Защита картера на Туссан


Итак, сейчас я в деталях покажу как установить защиту картера на Хендай Туссан 2016 года выпуска, то бишь третьего поколения.

защита картера туссан

защита картера туссан

Вот сама защита двигателя Туссана, она алюминиевая толщиной 4 миллеметра, фирмы Патриот и усиленная. Усиленная – значит будут использоваться вот такие вот кронштейны.

Кронштейны для крепления усиленной защиты

Кронштейны для крепления усиленной защиты

И они крепятся дополнительно к раме вот так вот:

Как кронштейн крепится к раме авто

Как кронштейн крепится к раме авто

Инструкция прилагается и идёт в комплекте.

Инструкция по установке защиты

Инструкция по установке защиты

Инструкция сложноватенькая, но будем потихоньку делать. Значит первым пунктом звучит – открутить штатный пыльник.

Штатный пыльник

Штатный пыльник

Ну будем откручивать.

Крепление пластикового пыльника

Крепление пластикового пыльника

Пластиковый пыльник снят, крепился он на 17-ть болтов на десять без обманов, никаких подвохов нет, единственное что в центре такая пластиковая гайка, а наверху есть хвостик.

Когда пыльник обратно надевать будем просто насаживаем на эту шайбу и дальше уже удобно болты будет вставлять.

Далее надо установить переднюю планку защиты из комплекта на один центральный винт, так чтобы все остальные отверстия тоже совпали.

Далее в инструкции по установке защиты двигателя Хендай Туссан сказано установить закладные планки, лонжероны. Для этого вот сюда надо установить закладную шпильку:

Отверстие для установки закладной шпильки

Отверстие для установки закладной шпильки

А сюда установить закладную планку, предварительно удалив фольгу из отверстия:

Отверстие для установки закладной планки

Отверстие для установки закладной планки

Все эти отверстия находятся под левым передним колесом.

Планку вот такую:

Закладная планка

Закладная планка

В неё болт воткнуть и наживить на это всё кронштейн.

Ну вот кронштейн наживлён:

Кронштейн установлен

Кронштейн установлен

Кстати в некоторых поставках защиты картера на Hyundai Tucson можно наблюдать такую картину: Кронштейны установлены согласно инструкции, крепятся хорошо, но стоят слишком широко, т.е. крепёжные отверстия не совпадают с отверстиями в защите. Что мы делам в таком случае? Мы берём лонжероны и немного их дорабатываем, т.е. подгибаем в нижней части, теперь дырки отверстий должны совпасть в нижней части с защитой.

Далее нужно закладную планку установить в балку переднего моста, вот сюда:

После разогнуть и в неё в крутить болт.

Далее надо установить защиту прорезями в дальние болты и зафиксировать на кронштейны и к передней планке, как показано на фото:

Установка защиты

Установка защиты

Далее надо приложить штатный пыльник и вырезал в нём отверстия для крепления алюминиевой защиты вот эти и под кронштейны путём подбора. Раз, два и под сами кронштейны надо вырезать прямоугольные отверстия чтобы кронштейны напрямую соприкасались с защитой.

Вырезание отверстий в штатном пыльнике под кронштейны и крепления

Вырезание отверстий в штатном пыльнике под кронштейны и крепления

Так далее надо снять пыльник и вырезать отверстия чтобы его каждый раз при ТО не снимать вот так примерно, в инструкции написано.

Вырезание отверстия в штатном пыльнике под ТО

По чертежам инструкции вырезал среднюю часть, отлично режется ножиком. Получилось вот так, всё можно устанавливать.

Штатный пыльник после вырезания

Штатный пыльник после вырезания

Вот мы и закончили устанавливать защиту картера алюминиевую усиленную. Отличительная черта этой защиты — загиб в передней части, у других защит от других фирм его нет и в таком случае получается дыра между бампером и защитой. В дальнейшем это приводит, особенно при езде по снегу, к тому что сюда между защитой и пыльником набивается снег, всю эту прелесть распирает и после начинает всё трещать, в общем не приятный такой звук. Ну и естественно большим плюсом является то что данная защита усиленная, т.е. у неё помимо четырёх точек крепления добавляются ещё точки крепления к упорам, кронштейнам. А сами кронштейны ещё крепятся к лонжеронам. В общем получается своего рода монолит.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.