X Trail или Tucson — сравнительный обзор


И сегодня в сравнительном тест-драйве мы выбираем Nissan X-Trail или Hyundai Tucson. В этой статье я больше времени уделю динамической части автомобилей: замеряем динамику разгона, посмотрим насколько на ниссан туссан 2016 комфортно передвигаться, посмотрим как они управляются ну и обязательно загоним один и другой автомобиль на полигон лёгкого бездорожья.

X Trail или Tucson

X Trail или Tucson

Начнём с Nissan X-Trail:

X Trail вид снаружи

У нас 2-х литровый двигатель, вариатор и 144 лошадиные силы.

В салоне всё выглядит довольно-таки прилично и привлекательно.

За руль держаться удобно, рельефный, обшит кожей, здесь у нас лёгкая строчка идёт. По материалам – везде мягкий пластик, сверху, ближе к стеклу – дубовый. А так везде мягкий. Около АКПП вставка из под кожи тоже со строчкой.

Так смотрите дорога у нас не самая лучшая, но подвеска в принципе отлично срабатывает проглатывая неровности, они мелкие, но тем не менее она их тоже проглатывает. Подвеска на Ниссан Х Трейл довольно таки мягкая. Сверчки кое где от пластика есть.

Итак сейчас оценим управляемость данного автомобиля. Заложим его в поворот, т.е. мы едем 45 км/час и резко входим в поворот.

При входе в поворот на Nissan X-Trail у нас сработала система стабилизации, немного снесло переднюю ось.

40 км/час закладываем у нас падают обороты двигателя, газ я держу, т.е. не отпускаю – скорость в повороте у нас падает до 20 км/час. Ну в принципе автомобиль входит в поворот, единственное имеется небольшой крен. Всё-таки у нас дорожный просвет 210 мм и он даёт о себе знать.

Сейчас мы замеряем динамику разгона.

Очень такой вяленький разгон у автомобиля идёт – 100 км/час за 12,04 секунды. Если со 100 км/час ускориться, то где-то секунду — полторы машина думает и потом идёт непрерывный разгон.

Данный автомобиль у нас стоит 1,5 млн. рублей. Что мы получаем за эти деньги?

Кожаный руль, сенсорный экран, двухзонный климат контроль, значит здесь у нас выходы USB, AUX, дополнительная розетка, электронный ручник, селектор коробки передач PRND ну и механический режим, два подстаканника, переключение переднего привода на автоматический и у нас получается блокировка есть, подогревы сидений, помощь при спуске имеется, подлокотник, зеркала у нас с электроприводом, с обогревом и имеют режим складывания. Также у нас с подогревом и лобовое стекло.

Сейчас мы оттормозимся на автомобиле с 60 км/час, тем самым применим экстренное торможение.

Начинаем своё движение, набираем скорость до 60 км/час, держим скорость и резко бьём в тормоз. И автомобиль у нас довольно-таки неплохо оттормозился. Сейчас мы очертим место торможения, чтобы потом сравнить Ниссан Х Трейл или Хендай Туссан. Измерение будем производить по бамперу.

Сейчас мы проверим управляемость данного автомобиля, позакладываем его в повороты, посмотрим как этот автомобиль управляется.

Начинаем своё движение 60 км/час, у нас срабатывает система стабилизации, она прям заметно гасит обороты двигателя и тем самым автомобиль останавливается и не уходит в сильный занос.

Ускоряемся и с 70 мы экстренно оттормаживаемся автомобиль неплохо управляется и держит траекторию.

Сейчас мы посмотрим как автомобиль ведёт себя на плохой дороге с плохим покрытием.

Когда едешь по неровностям, вот здесь у нас есть панорамная крыша.

Панорамная крыша Икс Трейла на неровностях немного сверчит

Панорамная крыша Икс Трейла на неровностях немного сверчит

И в ней водятся какие-то небольшие сверчки.

Давайте заедем на подъём.

Подъём

Остановимся. Включим полный привод и начнём своё движение. Автомобиль отлично поднимается.

Довольно-таки крутой спуск. Спустились – очень удобно пользоваться круговой камерой.

В хорошую такую горку заехали. Вот это впечатлён.

Машину вывесили. Открываем все двери и багажник – проверим машину на жёсткость кузова. Переднее колесо у нас чуть чуть оторвалось от земли – касается ели ели.

Все двери открыты стоит машина по сути на двух колёсах, её даже можно пошатать. Так теперь закрываем сначала все двери.

Закрытые двери

Теперь весит у нас переднее правое колесо и закроем багажник.

Теперь от сюда мы сейчас выйдем. Так ну по бездорожью машина очень плавно двигается, т.е. все вот эти выбоины подвеска хорошо проглатывает – этим меня Nissan X-Trail очень порадовал.

Nissan X-Trail на бездорожье

Nissan X-Trail на бездорожье

Теперь мы пересядем за руль Hyundai Tucson, дабы сравнить Ниссан Туссан 2016.

Tucson вид снаружи

Итак, начинаем своё движение – здесь у нас уже электрические регулировки сидений: вперёд, назад, по высоте, спинка по углу наклона. Также автомобиль у нас с двухлитровым двигателем, шести ступенчатым автоматом и полным приводом.

За рулём Туссана по нормальной дороге

За рулём Туссана по нормальной дороге

Мы сейчас едем в обычном режиме. Также у нас есть drive mode select, т.е. мы сможем перейти в спортивный режим если нам это будет нужно.

Сравнение обзорности. С левой стороны Туссан, с правой - X-Trail

Сравнение обзорности. С левой стороны Туссан, с правой — X-Trail

Если говорит про обзорность то в данном автомобиле обзор получше будет по сравнению с Икс Трейлом.

Что можно отметить передвигаясь на данном автомобиле? Во-первых в нём тише, если сравнивать его с X-Trail, шумоизоляция здесь получше будет, ну и в целом руль автомобиля острее, чуть чуть поворачиваете и машина уже сразу слушается вашего руля. Nissan X-Trail себя очень хорошо показал на бездорожье, но у X-Trail есть один минут по сравнению с Hyundai Tucson – это его вариатор. Вариатор не любит пробуксовок и если он в грязи начнёт пробуксовывать то он просто перегреется и встанет. Здесь же, на Туссане, у нас обычный автомат.

По плохой дороге

Та же самая дорого не с лучшим покрытием, но первое что можно отметить – что нет никаких сверчков и скрипов пластика. Пластик у Туссана вот здесь вот дубовый

Дубовый пластик

А дальше везде пошёл мягкий пластик.

Вот здесь тоже дубовый.

Итак, разгоняемся до 40 км/час и закладываем автомобиль в поворот.

Ну машина очень хорошо прошла поворот, т.е. она даже не скользила, она отлично управляется, но здесь у нас в чём суть – 19-тые колёса с низким профилем, 45-тый профиль. Ну мы также ездили на Туссане и на 17-тых колёсах и он управляется также не плохо. У нас срабатывает система стабилизации, притормаживает внутреннее левое заднее колесо и машина ввинчивается полностью в поворот.

Сейчас мы ускоримся чуть больше.

И у нас сработала также система стабилизации, чуть чуть снесло переднюю ось, но машина в целом не потеряла свою траекторию а полностью ввинтилась в поворот.

Сейчас мы замеряем динамику разгона на Хендей Туссане, 2-х литровый двигатель, 150 лошадиных сил, шести ступенчатый автомат, ну и полный привод.

Газ в пол, довольно-таки громко также слышно двигатель. 100 км/час за 11,69 секунд. Ну по ощущениям, если сравнить Ниссан Х Трейл и Хендай Туссан, то Туссан разогнался быстрее, но двигатель также слышно в салоне и довольно таки сильно. Но если ехать в обычном режиме, 100 – 105 км/час, то шумоизоляция здесь хорошая, можно говорить не напрягаясь.

Салон Туксона

Здесь у также система мультимедиа с навигацией, также интуитивно понятный сенсорный экран, так что разобраться в нём довольно таки просто. Дальше у нас двухзонный климат контроль, автоматический режим. Также сиденья у нас с вентиляцией, есть подогревом руля. Вентиляция сидений вот здесь.

Включение вентиляции салона

Можно задать как тёплый, так и холодный поток воздуха.

Здесь у нас электронный ручник, выбор режима Drive Mode Select, система Auto Hold – удержания машины на светофоре, парктроники – включение/отключение, система помощи при спуске, электронная блокировка и автоматический режим парковки. Выходы USB, AUX, розетка на 12 вольт и прикуриватель. Открывание крышки багажника, т.е. удержание по высоте, отключение системы стабилизации, система мониторинга слепых зон, и регулировка яркости приборной панели.

Слева у нас расположен тахометр, с права спидометр, по центру экран бортового компьютера. Полное описание можно посмотреть в статье комплектации и цены Туссана.

Разгоняемся до 60 км/час и также как и на Икс Трейле возле этих же конусов начинаем тормозить, автомобиль очень хорошо оттормозился, при этом не потеряв свою траекторию. Сейчас просто для наглядности покажу где остановился X-Trail.

Сравнение длинны пути экстренного торможения Туссана и Икстрейла

Ну Туссан, если вот так вот беглое сравнение сделать с Х Trail, он более динамичный, слушается руля, у него более острый руль, ну и подхват у него лучше, т.е. мы нажимаем на педаль газа и у него сразу подхват идёт довольно-таки не плохой.

Сейчас мы посмотрим как Tucson у нас проезжает по тем же самым препятствиям где и X-Trail, то бишь по бездорожью. И кстати, перед выездом на природу обязательно нужно установить защиту двигателя на Хендай Туссан. Включаем помощь при спуске.

Включение помощи при спуске

Вот она активировалась эта система.

Активация системы помощи при спуске

И начинаем движение, т.е. машина тормозит абсолютно сама и давайте также поднимемся в горку как и на X Trail. Единственное что у нас морда низкая.

Итак Туссану здесь немного тяжело. Блокировка включена. Давайте потихонечку начинаем. Ну вот газ в пол – система стабилизации моргает, не получается у Туссана заехать. Давайте мы сейчас возьмём небольшой разгон и попробуем ещё раз заехать.

Отлично, т.е. с 3 попытки у нас получилось. При подъёме передние парктроники у нас разрываются, но он не цепляет. Теперь давайте вывесим автомобиль.

Вывешивание авто

Давайте также как и на Х Trail по открываем все двери на Tucson’е. Проверим жёсткость кузова. Отлично, так переднее правое колесо у нас еле еле касается земли.

Здесь колесо ушло в арку а здесь полностью весит.

Колесо ушло в арку

Ну и соответственно ход подвески небольшой, но он есть.

Не большой ход подвески

Давайте крышку багажника откроем.

Итак все двери открыты и теперь начинаем закрывать. Так, ну двери по зазором все становятся.

Закрываем крышку багажника. Закрылась и зазоры нарушились, но тем не менее крышка закрылась.

В конце этой статьи можно подвести итог, что два автомобиля сегодня показали себя довольно таки не плохо. Туссан лучше себя показал на асфальте и на хорошем покрытии, он управляется и разгоняется по лучшем чем X-Trail, но X-Trail себя показал лучше на бездорожье. В принципе каждый покупатель для себя сделает определённый вывод и купит тот автомобиль который ему будет нужен X Trail или Tucson. Про внешность судить не стоит потому что у каждого вкусы разные. Лично мне больше нравится Хендей Туссан из-за его более выразительной и агрессивной внешности.


Поделись с друзьями!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.