Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев 7


Ниже представлены реальные отзывы владельцев о Хендай Туссан 2016 года выпуска, многие из них уже имеют в своём распоряжение данный автомобиль, а многие думали его приобрести, но…

Алексей, г. Воронеж

Добро пожаловать снова в Туссан. Почему снова? Потому что он был, потом заменился на ix35, теперь снова он вернулся. Когда я в первый раз его увидел – мне он очень понравился. Потому что потрясающая внешность свежая, яркая, эффектная. Мне честно говоря пока я собственного ходил вокруг, сидел справа слева сзади впереди, багажник открывал – реально захотелось эту машину приобрести, тем более когда я узнал что она в базе стоит от 1 млн. 100 тыс. рублей. Вот.

У меня конечно очень богатая комплектация Prime, в ней много всего. Так желаемый мною подогрев руля, прекрасная панорамная крыша, навигация, автомат, ну в смысле робот, всякие тут автохолды ну в смысле, что когда останавливаешься, он автоматически становится на ручник, системы контроля слепых зон. Ну, в общем, масса всяких электронных помощников и автопарковка. Всё это мне лично нравится, хоть я этим всем практически не пользуюсь, но мне греет душу что это у меня есть.

Что касается ездовых характеристик – покатавшись, естественно после покупки автомобиля, в разных условиях и по дорожке ровненькой и по разбитым полям и после того как я это сделал честно говоря автомобиль я чё-то расходел покупать, а уже блин поздно. Расхотел потому что ну ладно там проходимость что мы там застряли в глупой ситуации – это пол беды. Скажем так, при желании любой автомобиль можно посадить, хотя у нас такого желания не было, но дело даже не в том. Мне как бы ну недостаёт связи с автомобилем когда приходится там порулить как-то, а не просто по прямой ехать. Дело, в общем, в ощущении.

Ну, как-то вот вроде бы всё хорошо, но на ямках почему-то на двух тысячах километрах что-то постукивает в руль и отдает, причём реально я чувствую это прям своими руками. Подвеска работает нормально, все неровности она глотает, но как бы до определённого предела, то есть если ямка чуть глубже чем шов, то скажем так достаточно громко она работает.

Сидеть в салоне мне вполне удобно. Я не большого роста человек. Мне хватает, в общем, то всего, комфортно, я даже быстро под себя отрегулировал сиденье. Обзор в зеркалах нормальный, хороший. Заднее стекло очень маленькое – фактически ничего я в нём не вижу, так условно.

Что касается динамики. Очень важный момент, я думаю, для многих. Во-первых, напольная педаль газа меня удивила, как бы явно Hyundai стремиться вверх, в более высокий класс автомобилей, это у меня прям ностальгия по БМВ, потому что у них практически у всех моделей напольная педаль газа. Во-вторых, в обычном режиме, стандартном режиме движения, ну тут вот есть обычный и спорт. В обычном режиме конечно машинка едет вяловато, звук двигателя не приятный, то есть его крутить никакого удовольствия. Динамика скажем так средняя, по моим ощущениям динамики среднее количество, особого подхвата чтобы вот я нажимаю на педаль и меня прямо как будто бы кто-то в спину толкает, ощутимая такая лавина ускорения, здесь её я не чувствую. Что касается задержек на педали газа – они весьма ощутимые. Когда переходишь в режим спорт – педаль становится очень чувствительной, т.е. любое касание и автомобиль начинает уже подёргиваться. Ну в общем не в том режиме мне не комфортно ни в режиме спорт. В общем, как-то так, такой отзыв у меня, владельца Хендай Туссан 2016г, получился.

Фото отчёт от Алексея:

О Hyundai Tucson 2017 отзыв Макса из г. Москва, которому мы дали тестовый Туссан чтобы он сравнил со своим Кашкаем 2015 года в новом кузове и дал свой вердикт.

Маск, г. Москва

В общем, сравниваю свою машину сейчас с Hyundai Tucson нового поколения 2017 года выпуска, а у меня Qashqai 2015 года, ну тоже вот эта новая модель. Сравниваю сейчас в целом по ходовым качествам, потому что с мотором и коробкой у меня сравнить не получится, так как у меня не автомат, у меня механика и там у меня атмосферник мотор, здесь же турбо. Мне показалось, вернее не то что бы показалось, а я почувствовал что здесь подвесочка даже из расчёта что тут девятнадцатые колёса стоят – она гораздо мягче. Вот. Не пробивает впринципе, так ниче.

Потом мы проехались по асфальту и на мелкой ряби прочувствовал блин в рулевом валу дребезжание как было у меня на форд фокусе и очень сильно меня это раздражало – не понравилось сразу как-то начала эйфория по туссану спадать.

По оснащению тачка очень богатая, всё есть, я не знаю пока разберёшься – не один день нужно на ней покататься, тут кнопок много. Единственное не очень быстро справился я даже как прибавить громкость приёмника, ну потом разгядел, в принципе привыкнешь – нормально будет пальцами. У меня так же у меня с этой стороны на кашкае расположены кнопки, но так как-то всё интуитевнее – быстрее они нашлись у меня, сразу.

А так в целом динамика конечно разгона у туссана – класс, робот работает отлично, у меня был Power Shift на фокус 3, дак там робот исполнял какие-то периодические подёргивания и даже какие-то толчки непонятные, разгонялся он тоже хорошо, но вот эти толчки меня очень сильно напрягали – проехал на этой машине порядка девяти тысяч и её продал, потому что хрен её знает какое-то недоверие у меня сразу к этой коробке возникло. Здесь же такого не было, здесь если бы не знал что здесь робот – я бы подумал что здесь полноценный автомат.

Но блин ценник у этой машины, допустим если сравнивать с моим кашкаем даже с учётом что механика и атмосферный мотор, комплектация попроще – в 800 тысяч рублей. У меня вот на кашкае панель мягкия, а вот в туссане нет – но это как бы ладно, мало кто на самом деле пробует эти вещи руками на ощупь, ну мне почему-то больше нравится когда они мягкие. Но это как бы не сильно большой минус, но есть большой плюс – зазоры по кузову все как должны быть, на одном уровне, ничего не выпирает, ничего не торчит, ширина зазоров всех деталей на одном уровне. О кашкае о новом такого не могу сказать, предыдущий кашкай был с нормальными зазорами, поэтому и с закрытыми глазами купил новый кашкай, даже не вникал в зазорность – в результате вот такая вот фигня.

Дмитрий, г. Мурманск

Что понравилось? Внешний вид автомобиля в принципе достаточно понравился, ну наличие всяких приятных опций типа панорамной крыши, неплохой монитор. Салон выглядит достаточно хорошо. Но не сказал бы я про эту машину что это премиум. Что не понравилось? Впринципе если начинаешь рассматривать ближе качество материалов – двери, вот, дубовый пластик, тоненькая дверь. Не понравилась подвеска, она очень жёсткая, не оправданная. Подсветка интерьера в ночное время синяя – очень яркий свет, дико слепит если на неё посмотреть, потом зайчики перед глазами. Можно конечно сделать яркость поменьше, но тогда приборы уже не очень хорошо видно. Также присутствуют небольшие рывки робота в пробках. Сидения не очень комфортные, ну очень короткая подушка, ну очень прям и отсутствие боковой поддержки напрягает. В принципе машина не плохая, если вот общее впечатление, ездить повседневно ну возможно, не смотря на то как она отрабатывает там лежачие полицейские – ездить можно но удовольствия от этого ну как бы никакого и за эти почти 2 миллиона можно взять очень много очень хороших машин. Нет, точно нет, за такую стоимость я бы туссана не купил! Так что хендай туссан отзыв мой получил, а вообще это личное дело каждого.

Василий, г. Ростов-на-Дону

Я даже не могу сказать понравилась она мне или не понравилась. Очень много есть положительных сторон и отрицательных. Понравилась торпедо – как всё это выглядит убранство, руль понравился, потом не понравился хоть и маленький казался. Вот. Коробка передач вот сам КПП мне вообще не понравился, какой-то больно детский, вернее женский. Синяя подсветка как в китайской машине – это в обще не понравилась. Машина едет в принципе по ровной дороге не плохо. Не плохая машина. Я бы себе такую машину не купил бы — вот.

Дмитрий, г. Саранск

На самом деле машина в общем впечатление произвела приятное, подвесочка городская конечно не для серьёзных вне дорожных испытаний. Движок и работа двигателя вот вместе с коробкой конечно предназначена для городского режима. В городе конечно хорошее впечатление производит, в принципе динамики достаточно. Соответственно очень понравились фонарики светодиодные – светят достойно. Ну и как говорил уже общее впечатление об автомобиле позитивное. Мой отзыв о хендай туссан достаточно положительный. Рад что они вернули название Tucson, потому что в нашей стране поколение туссанов тех прошлых лет имело очень положительный позитивный отзыв, я думаю эта машина будет тоже успешная на рынке не смотря на кризисные времена. Единственное, конечно с моей точки зрения, ценник немного завышен. Если ценник был бы пониже, то вообще сметали бы как горячие пирожки.

Это были пять различных отзывов о hyundai tucson 3 поколения как владельцев этого, для кого-то выдающегося городского кроссовера, а для кого-то автомобиль не пришёлся по нраву. В общем и целом выбор всегда остаётся только за нами.

Поделись с друзьями!


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

7 мыслей про “Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев

  • Александра

    Прежде чем купить автомобиль, почитала отзывы о хендай туссан. Потом тщательное и скрупулёзное изучение в автосалоне, потом тест драйв и оля-ля машину купила (правда пока в кредит). Что в машине нравится: дизайн, всегда оцениваю вид спереди, здесь отличный вариант, багажник вместительный, на заднем сиденье два детских автокресла встают хорошо, ещё место есть посередине для третьего пассажира. По поводу езды мне нравится, едет мягко, маневрена, управлять легко. В салоне тихо, звукоизоляциях хорошая. На кочках не подпрыгиваешь, ничего не стучит. Расход топлива по городу высоковат, но здесь ничего не поделаешь.

  • Денис

    Почитав отзывы владельцев о Хендай Туссан 2016, я всё-таки решился на покупку данной машины. Автомобиль отличный, для города подходит идеально.

  • dzhakarovruslan

    Ну судя по тому какие в целом отзывы владельцев о Хендай Туссан 2016 то смело могу сказать, что этот автомобиль реально достойный и продуманный, сам правда на таком езжу только по работе, но комфорт и удобство управления меня очень радуют.

  • Татьяна

    Когда подошло время заменить свой старенький автомобиль, долго с мужем выбирали различные модели. Во-первых, решили рассматривать машину повыше, так как вечная проблема плохих дорог, а вследствие часто цепляется бампер, периодически его требуется подкрашивать, и вообще более высокий клиренс даёт больше возможностей для парковки. Во-вторых, уже пора расстаться с автомобилем в кузове купе и приобрести более семейный и вместительный автомобиль, тем более, по работе часто приходится ездить в длительные командировки и вообще переезжать. Выбирали из корейских автомобилей, так как предыдущий такой же и зарекомендовал себя очень хорошо, никаких проблем или серьезных замен не было. Поездили по салонам, обратили внимание на Hyundai Tucson. Муж вообще загорелся им с дизельным двухлитровым мотором и турбонаддувом. Отправились домой, чтоб внимательно изучить отзывы владельцев о Хендай Туссан 2016 года. Мнения неоднозначные, кому-то нравится, кому-то не очень, но, вроде, никто не ругает, так что на любителя. В итоге записались на тест-драйв для того, чтобы самим все попробовать и послушать. Единственное, автомобиля с дизельным двигателем в тест-драйве не участвовал, пробовали бензиновый. Впечатление осталось положительное: ну, естественно, внешний вид — который изначально нас и привлёк — машина симпатичная, больше всего понравилась в белом цвете. Светодиодные фары хорошо освещают дорогу, повторители поворота на зеркалах, электропривод зеркал, штатные задние парктроники в цвет кузова. Колеса R17 маловаты, на мой взгляд, их, наверное, лучше заменить на больший диаметр. В салоне просторно, на заднем сидении с комфортом могут разместиться три человека. Отделка кожа — как и хотели, удобные сиденья, правда, у нашего автомобиля была высокая боковая поддержка, поэтому тут немного непривычно, но это несущественно. Очень много всяких кнопочек, дополнительных опций, хорошая подсветка приборной панели, сразу так со всем даже не разберёшься, но довольно быстро начинаешь ориентироваться в ней. Подвеска оптимальная для городской езды — и не сильно жесткая, и не мягкая. Кочки и маленькие ямки проходит незаметно. В целом автомобиль нам понравился, остановили выбор именно на нем. При этом думаем, что дизельный двигатель будет ещё более экономичным. О его долговечности пока говорить рано, но первое впечатление хорошее. Надеемся, что ближайшие годы не захочется с ним расстаться.

  • Олег

    Разгон набирает быстро, это правильно подмечено. Для городской езды неплохая машина, но цена высоковата.

  • Александр Вавилов

    Я тоже, как и многие нормальные люди, перед покупкой автомобиля читаю про на него обзоры и отзывы, а также просматриваю много видео. Именно так я и пришел к тому, что приобрёл данное авто. Эта модель Хендай действительно очень крутая, мне она подошла идеально. Комфортная, удобная, отлично ведет себя на дороге. Я вообще в машинах разбираюсь на уровне любителя, но эту модель смог оценить по достоинству.

  • Елена

    Хендай Туссан я купила себе сама, долго выбирала модель машины, но остановилась на этой. Что могу отметить из достоинств? Во-первых, её легко водить даже новичкам. Во-вторых, симпатичный дизайн машины, а для женщин это важно. В-третьих, салон машины просто превосходный, он выглядит дорого и качественно. Есть все основные функции такие как : кондиционер, шесть подушек безопасности и подогрев сидений. Стоимость, конечно, не бюджетная, но это того стоит.